Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Старт продаж новой коллекции GnK «Весна 2018»
25.10.2017
25 октября стартуют продажи коллекции GnK «Весна 2018».
ТМ `G
20.05.2014
С 15 по 17 мая 2014 года состоялся четвертый ежегодный международный хоккейный турнир «Rigacup» в Латвии. За три года, в этом мероприятии, приняли участие 50 команд из 10 стран мира, что является наибольшим количеством участников в Европейских любительски
Коллекция GnK «Весна-2018» привлекла внимание Ксении Лери - эксперта по модным тенденциям
18.10.2017
Коллекция GnK «Весна-2018» привлекла внимание Ксении Лери - эксперта по модным тенденциям
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.