Ваш город:

Статьи

Изменение покупательского поведения в детском ритейле: тренды 2024 года
30.10.2024

Рынок детских товаров в России продолжает расти, несмотря на снижение рождаемости и экономические вызовы. По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), в 2024 году прогнозируется увеличение объёма рынка на 12%, что сопоставимо с показателями 2023 года.

Соцсети — помощники в продажах: как использовать их потенциал
25.10.2024

Социальные сети уже давно перестали быть просто средством общения. Сегодня это мощный инструмент для бизнеса, который помогает строить репутацию бренда, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи. В России, где популярны такие платформы, как ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и некоторые другие соцсети, компании активно используют эти ресурсы для продвижения товаров и услуг. Давайте разберём, почему они важны для бизнеса, и как эффективно их применять для продаж.

Государственные меры поддержки бизнеса в 2024 году
21.10.2024

В условиях экономической нестабильности государственная поддержка становится важным инструментом для развития бизнеса, в особенности малого и среднего. В 2024 году российским предпринимателям доступны разнообразные меры поддержки, включая налоговые льготы, упрощение регулирования и другие. Рассмотрим основные направления господдержки, их условия и способы получения.

Кадровый «голод»: как найти эффективного сотрудника
11.10.2024

В современных условиях компании сталкиваются с кадровым «голодом» — ситуацией, когда найти квалифицированного и мотивированного сотрудника становится очень непросто. Причины могут быть разными: конкуренция, растущие ожидания соискателей или недостаток кадров в отрасли. Разберем ключевые стратегии, которые помогут работодателю справиться с этой проблемой.

Штрафы за продажу немаркированной продукции: как избежать нарушений?
01.10.2024

Продажа немаркированной продукции — не просто нарушение закона, а проступок, чреватый крупными штрафами, конфискацией товара и даже уголовной ответственностью. В сфере торговли детской одеждой, подлежащей обязательной маркировке в системе «Честный Знак», внимание уделяется соблюдению всех требований. Разберём, какие санкции грозят за несоблюдение правил, на что стоит обратить внимание, и как избежать неприятностей.

Как организовать в магазине одежды маркетинговое мероприятие?
22.09.2024

Акции и мероприятия — отличный способ привлечь в магазин новых клиентов. Главное тут — подойти к организации с умом, заранее оповестить всех о заветной дате и постараться распространить сообщение на максимум целевой аудитории. Рассмотрим, какие акции можно сделать в магазине одежды, и о чём ещё важно помнить.

Что такое ЭДО и зачем он нужен
19.09.2024

Сейчас много разговоров ведётся про ЭДО. ЭДО — это электронный документооборот, который ведётся в специальных системах. Доступ в них предоставляют операторы. Поговорим о том, что всё это значит, как работает и кому необходимо, потому что существуют определённые отрасли, для которых ведение электронного документооборота строго обязательно.

В России начал действовать запрет на продажу немаркированной продукции легкой промышленности
15.09.2024

С 15 сентября 2024 года в России вступил в силу запрет на продажу немаркированной продукции легкой промышленности. Это ограничение затронуло товары, произведенные или ввезенные на территорию страны до 1 апреля 2024 года, когда были введены обязательные требования по маркировке товаров легпрома в рамках второй волны регуляций.

Почему выгодно продавать дорогую одежду?
24.08.2024

По опыту маркетплейсов может показаться, что выгоднее всего продавать дешёвую одежду из категории «быстрая мода» — когда коллекции обновляются не просто каждый сезон, а несколько раз за сезон. Такие изделия недороги, доступны, визуально привлекательны, и их покупают потребители, которые любят каждый день носить что-нибудь новое. Однако есть нюансы. Дорогая одежда может принести хорошую прибыль, и на то существует несколько причин.

Нужно ли офлайн-магазину конкурировать с маркетплейсами?
20.08.2024

Сейчас на маркетплейсе можно купить практически что угодно — любой товар, от снэков до стройматериалов. Специализированные интернет-магазины в такой атмосфере чувствуют себя неуютно, а некоторые даже выбирают «путь наименьшего сопротивления» и сами начинают продавать товары на маркетплейсах. Что в такой ситуации делать офлайн-магазинам?

Как заработать на продаже верхней одежды? Советы от производителя
01.08.2024

Любой бизнес — серьёзный труд, а бизнес по продаже одежды — отдельная наука. Есть несколько рекомендаций, которые помогут увеличить объём продаж верхней одежды, и в этой статье речь пойдёт именно о них.

Как выбрать контрактное производство и не прогадать: правила подбора фабрики по пошиву одежды
20.07.2024

Для отшива коллекций брендам нужна хорошая контрактная фабрика. Как её выбрать и не прогадать? Как не наделать ошибок, которые приведут к утрате доверия со стороны клиентов? Мы подобрали несколько рекомендаций, который помогут выбрать контрактное производство для создания одежды. Советы от первого лица — от нашей фабрики как от одного из таких предприятий.