Ваш город:

​Как продавать родителям нового поколения?

20.06.2018

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

С какими проблемами сталкиваются родители поколения Millenial Moms?

1. Решения принимают быстро и сейчас, не зная правильно это или нет. А итог своего решения смотрят, когда пройдет много времени и изменить уже ничего нельзя.

2. Отсутствие 1-го «правильного» пути воспитания детей. Разные родители выбирают разные пути. Поэтому и ценности, с которыми мы работаем для разных родителей разные, сложно эффективно составить рекламное сообщение, чтобы оно удовлетворяло всю целевую аудиторию.

3. Избыток потока информации, которая окружает родителей. Причем эта информация часто противоречива и недостоверна. Из-за этого они становятся все более недоверчивыми.

4. Всегда пытаются создать образ своего ребенка, похожего на «ангела», но на самом деле в жизни это не так. Поэтому создавать образ трудно, если они видят, что товар поможет им в этом, то с удовольствием его приобретут.

Еще несколько важных особенностей «нового» поколения родителей:

1. Любят делать всё сами. Например, с удовольствием соберут мебель в детскую самостоятельно. Поэтому компании, которые предоставляют им эту возможность, при этом облегчают работу родителя, выигрывают на рынке.

2. Популярность набирает услуга Babysitter, причем требования к ней и условия заказа меняются.

Раньше родители приглашали няню, исходя из отзывов от знакомых, сейчас есть специальные сервисы с большой базой кандидатов, с полной информацией о няне и с отзывами о её работе. Родители пользуются этими услугами, не боясь, что приглашают в дом совершенно незнакомого человека, хотя в остальном мы видим, что они ко всему относятся с осторожностью.Вот такой феномен нового поколения.

3. Тратят много денег на детей, особенно если мы говорим про сегмент «средний» и выше.

Характеристика Millenial Moms

1. Феминистские настроения среди мам. Поддерживают власть женщин.

2. 71% мам – это работающие мамы.

3. Склонны обращать внимание на благотворительность. С удовольствием принимают участие в акциях, когда покупаешь товар, и это помогает кому-то.

Как Millenial Moms относятся к социальным сетям?

1. Millenial Moms открыты к общению, нацелены на обмен мнениями среди экспертов и среди других родителей. Именно поэтому сейчас так популярны форумы мамочек, а также они являются наиболее активной категорией в социальных сетях. Из этого следует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться.

2. В социальных сетях родители нового поколения проводят в среднем 17,4 часов в неделю.

3. В социальных сетях активно покупают под лозунгом: «Имей это всё и покажи это».

Из выше приведенных пунктовследует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться. В социальных сетях много платежеспособных покупателей.

Успешным будет представлять товар в формате социальной сети, в которой вы его продвигаете, чтобы мама захотела выложить фото с вашим товаром. Это подтолкнет к продаже и обеспечит вам рекламу.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Обзор зимнего костюма для мальчика З-858/ЗС-859
10.04.2020

Детские костюмчики всегда очень удобны благодаря их практичности. Эти вещи можно комбинировать с другими, смена образа всегда приятна и деткам, и мамочкам. А если ребенку станет жарко, он всегда может снять теплый верх.

Как стимулировать продажи после новогодних праздников?
28.12.2017

Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.

Дополняем гардероб и повышаем средний чек: обзор весенних шапок из новой коллекции G’n’K
31.01.2022

В весенней коллекции G’n’K представлены 7 моделей шапок: для девочек, для мальчиков и унисекс. Все они соответствуют модным трендам, при этом ребёнок или родитель смогут легко выбрать подходящий вариант. Все они замечательно сочетаются с верхней детской одеждой из G’n’K, поэтому их можно и нужно предлагать в комплект.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.